Гаврская улица, дом 15

ЕСЛИ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЛЕЧИТЬ КАРИЕС

Кариесзаболевание твердых тканей зуба, вызванное действием  микроорганизмов. Кариес приводит к анатомическим, функциональным и эстетическим дефектам зуба.

Если на зубах появились грязно-серые пятна, если зубы реагируют на холодное, горячее, сладкое, кислое, а уж тем более, если в зубах есть темные полости, то, скорее всего, у Вас кариес. Надо немедленно обратиться за помощью к стоматологу.

Формы кариеса и суть лечения

Начальный кариес

Изменение цвета эмали зуба от светлого или пигментированного цвета (от серого до коричневого) Медикаментозное лечение кариеса, не требующее механических воздействий, нарушающих целостность эмали, а если пятно на центральных зубах пациент расценивает как эстетический дефект, то возможно  пломбирование

Поверхностный кариес

Зуб разрушен в пределах эмали или выпала небольшая пломба или в зубе маленькая «дырочка». Лечение зуба (механическое воздействие) в пределах дефекта эмали с восстановлением анатомической формы, цвета и жевательной функции зуба.

Средний кариес

Зуб разрушен в пределах 1/2глубины его твердых тканей (эмали и дентина). Это может быть обнаружено при выпадении пломбы или в процессе обработки зуба врачом, когда за маленькой «дырочкой» оказывается кариозная область средней глубины Лечение зуба (механическое воздействие) в пределах дефекта эмали и дентина, постановка пломбы, т.е.  восстановление анатомической формы и жевательной функции зуба.

Глубокий кариес

Зуб разрушен на глубину более ½ его твердых тканей (эмали и дентина), но без поражения «нерва» Лечение зуба в пределах эмали и дентина (механическое воздействие, чаще всего использование медикаментозных средств, способствующих образованию дентина), постановка пломбы, т.е. восстановление формы, цвета и жевательной функции зуба.

Системное поражение зубов кариесом

В той или иной степени поражено кариесом более 4 зубов
  • одновременно потребуется лечение тех или иных форм кариеса – поверхностного, среднего, глубокого или осложненного,
  • восстановление анатомической формы и жевательной функции зубов, комплекс мероприятий, повышающих уровень устойчивости организма к кариесу.

Осложненный кариес

Зуб разрушен в пределах эмали и дентина поражением «нерва»(пульпит) или тканей, окружающих корень зуба (периодонтит). Зуб когда-либо болел (ныл), был пролечен, болит после приема пищи или без видимых причин
  • курс медикаментозного лечения до 3-х сеансов и более,
  • лечение и пломбировка корневых каналов (одного, двух, трех и более,
  • восстановление анатомической формы и жевательной функции зуба.

Примечание:

Если при лечении кариеса обнаружится значительное разрушение внутренних тканей зуба, при котором его восстановление невозможно, то потребуется
  • либо протезирование с установкой вкладки, а затем коронки
  • либо (в исключительных случаях)  удаление зуба простое или сложное.

Стоимость лечения зависит от следующих моментов:

На консультации в ходе осмотра и беседы

Врач выявляет:

Врач в случае необходимости:

Врач обязательно составляет рекомендуемый план лечения:

Врач определяет и согласует с пациентом:

выполняемый план лечения – что конкретно предстоит лечить, в какой последовательности

материалы, технологии – какие конкретно материалы и методы будут использованы

сроки выполнения работ – когда будет начато и закончено лечение

cтоимость лечения – cколько будет стоить выполняемый объем лечения в целом и отдельные его этапы (работы). В стоимость лечения входит оплата: анестезии, материалов, работы врача (с учетом сложности лечения), а также  гарантийное обслуживание.

.

Беседуя с Вами, врач постарается выявить причину(ы) появления кариеса

Наши врачи хорошо понимают, что наиболее эффективные результаты лечения достигаются в том случае, если устранить или хотя бы снизить влияние причин(ы) развития кариеса.

Основная причина развития кариесе — недостаточная гигиена полости рта,

Сопутствующими причинами могут быть:

Какие методы лечения кариеса мы применяем

Мы располагаем всем спектром самых современных методик и

материалов

Врач предложит подходящие в Вашем случае методики обработки кариозных полостей о расскажет и разных способах их восстановления (пломбы, вкладки, коронки), а также о всевозможных пломбировочных материалах, лечебных и изолирующих подкладках  устойчивых к кариесу реставрационных материалах — особо упроченных и высоко эстетичных.

Доверьтесь опыту врача и вместе с ним выберите оптимальный способ лечения

Как мы восстанавливаем

видимую (коронковую) часть зуба

Применяемые у нас технологии восстановления зуба принципиально отличаются от постановки пломбы в привычном понимании.

В результате пролеченный зуб не отличить от здоровых зубов.

Пломбировочный материал подбирается под цвет здоровых зубов и послойно укладывается в обрабатываемую полость зуба. Каждый слой затвердевает под воздействием светового луча. Если отсутствуют побочные явления, то «выпадение» материала исключено, т.к. он соединяется с тканями зуба на микронном уровне.

В результате восстановления зуб обретает прочность.

В результате они не могут как-либо повредить организму пациента.

Постоянный стоматолог –признак Вашей стоматологической культуры

Что Вам гарантирует врач

При постановке пломбы в каждом конкретном случае врач назовет пациенту тот или иной гарантийный срок и срок службы.

«Гарантийный срок» и «срок службы» – это сроки, в течение которых клиника обязуется бесплатно исправить недостатки в своей работе, выявленные Заказчиком после лечения  и возникшие не по его (Заказчика) вине.

В течение гарантийного срока клиника бесплатно исправляет устранимые недостатки, которые являются следствием мелких недоделок, неучтенных врачом обстоятельств.

В течение срока службы мы бесплатно осуществляем переделку работы или замену изделия, если выявлены неустранимые недостатки, возникшие по вине Исполнителя. Неустранимый недостаток – не позволяет пользоваться работой либо его невозможно устранить без очень значительной переделки работы или без замены изделия. Выпадение пломбы – неустранимый недостаток, в том смысле, что надо поставить новую пломбу.

Однако если неустранимые недостатки возникли по вине Заказчика, то переделка работы или замена изделия осуществляется за его счет, даже если не истек срок службы.

Называя Вам конкретный гарантийный срок и срок службы, врач обязательно аргументирует свою позицию. При этом он будет учитывать:

Гарантии, данные врачом  (гарантийные сроки и сроки службы), будут сохранять свою силу при следующих условиях:

Без каких-либо условий при лечении кариеса мы гарантируем:

Приглашаем Вас на профилактический прием раз в полгода

Администратор позвонит и напомнит Вам о сроке очередного посещения врача (Если Вы согласны)

Что  может быть (бывает), и это нормально, поэтому не надо беспокоиться, пройдет в течение суток:

Чего не должно быть спустя двое суток и более после анестезии и что потребует участие врача и поэтому это не надо терпеть:

Какие меры предосторожности надо соблюдать в течение 1-2 суток спустя после анестезии:

Что можно сделать самому при проявлении боли (до посещения врача):

На какие виды деятельности пациента может негативно повлиять анестезия в течение нескольких часов (не более суток):

Что может быть (бывает), и это нормально, поэтому не надо беспокоиться – пройдет в течение суток:

Чего не должно быть, сразу же после постановки пломбы, и это потребует участие врача, поэтому это не  надо терпеть:

Какие меры предосторожности надо соблюдать после постановки пломбы:

Что можно сделать самому при проявлении боли (до посещения врача):

На какие виды деятельности пациента может негативно повлиять постановка пломбы в течение нескольких часов:

В каких случаях пломба может казаться «темным пятном» – там, где сильное или переменное освещение:

Если возникнет дискомфорт, которого быть не должно или который не пройдет в положенное время, — звоните к нам в клинику. Врач примет Вас бесплатно.