Гаврская улица, дом 15

Лечим пульпит или кисту корня

Если вам предостоит лечение пульпита или кисты — лечение корневых каналов

Спешите быть здоровыми!

Лечение корневых каналов (эндодонтическое лечение) включает:

Внутри зуба под твердыми тканями (эмаль, дентин) расположена так называемая полость зуба. В этой полости находится пульпа – система кровеносных, лимфатических сосудов и нервных волокон. Эта система обеспечивает питание зуба.

Почему происходит заболевание и разрушение пульпы

Главные причины:

Врач очень хорошо понимает, что наиболее эффективные результаты лечения достигаются в том случае, если устранить или хотя бы снизить влияние причин(ы) развития заболевания.

Почему необходимо как можно скорее удалять нездоровую пульпу

В ряде случаев пульпит может развиться бессимптомно, т.е. не вызывая неприятных ощущений.

Если Вы испытываете боль – пульсирующую, резкую, внезапную, если зуб реагирует на холодное или горячее — это один из признаков воспаления пульпы.

В этом случае повреждается кость в основании зуба. Процесс может сопровождаться болями, усиливающимися при накусывании на зуб, появлением отека, повышением температуры тела.

Своевременное лечение корневых каналов позволяет спасти зуб.

Современное лечение корневых каналов сильно отличается от лечения в прошлом.

Какие лечебные процедуры выполняются при эндодонтическом лечении

Сегодня этот сложный процесс, включает:

На последней стадии лечения структура, функции и внешний вид зуба могут быть восстановлены несколькими способами (в зависимости от степени разрушенности верхней части зуба):

Используемые нами методы лечения и профессионализм врачей позволяют спасти даже сильно разрушенные или инфицированные зубы, предотвратить осложнения, ведущие к потере зуба, серьезным заболеваниям мягких и костных тканей.

Увеличение в эндодонтии

Качество стоматологической помощи во многом зависит от четкости обзора операционного поля. Чем лучше врач видит объект, тем надежнее и эффективнее будет выполнено лечение. Вот почему мы используем самые современные оптические приборы – различные линзы и даже бинокуляры.

При лечении каналов зубов увеличение позволяет обеспечить совершенно новое качество работы стоматолога:

При необходимости проведения повторного эндодонтического лечения увеличительная оптика незаменима. Она позволяет:

На консультации

В ходе осмотра и беседы врач выявляет:

Врач обязательно направит пациента на панорамный рентгеновский снимок.

Врач в случае необходимости:

Врач составляет рекомендуемый план лечения:

Врач определяет и согласует с пациентом:

выполняемый план лечения –  что конкретно предстоит лечить, в какой последовательности

сроки выполнения работ – когда будет начато и закончено лечение

cтоимость лечения – cколько будет стоить выполняемый объем лечения в целом и отдельные его этапы (работы).

Консультацию проводит стоматолог-терапевт, а при необходимости в ней участвует главный врач клиники, старший специалист по эндодонтии.

Консилиум (если он требуется) проходит с участием двух или нескольких специалистов – стоматологов разного профиля (в зависимости от проблемы пациента) – терапевта, хирурга, имплантолога, ортопеда, пародонтолога, ортодонта. Возможно участие главного врача клиники.

Врач очень хорошо понимает, что наиболее эффективные результаты лечения достигаются в том случае, если устранить или хотя бы снизить влияние причин(ы) развития заболевания.

Наиболее вероятны такие причины: старая травма, плохо ранее пролеченные каналы.

Какие материалы мы используем при лечении каналов

При заполнении (пломбировании) корневых каналов нами используются самые современные материалы (termofille, soft core, system B, холодная  и разогретая гуттаперча). Они:

В наших клиниках принципиально не используются пасты для постоянного пломбирования каналов. Дело в том, что многие из них не отвечают современным требованиям: не плотно заполняют корневой канал, рассасываются с течением времени и тем самым ухудшают прогноз лечения.

В настоящее время оптимальным материалом для постоянного пломбирования зубных каналов является гуттаперча. При этом наши клиники обладают новейшими технологиями ее использования в разных клинических ситуациях. Врач имеет возможность выбрать самый надежный вариант пломбирования каналов в каждом конкретном случае. Это дает наилучшие результаты.

При лечении каналов стоматологи не могут дать гарантии в виде сроков. Это обусловлено объективными медицинскими причинами и особенностями организма пациента.

Тем не менее опыт нашей фирмы показывает, что при обработке и пломбировании корневых каналов благоприятный результат достигается в 70% случаев.

Следует учесть, что эффект лечения в каждом конкретном случае зависит от ряда факторов:

Без каких-либо условий при лечении каналов зубов мы гарантируем:

Качество используемых материалов. Они:

Запомните!

Надежно вылечить зуб и обеспечить его долголетие возможно при трех основных условиях:

Приглашаем Вас на профилактический прием раз в полгода.

Администратор позвонит и напомнит Вам о сроке очередного  посещения врача (если Вы согласны)

Постоянный стоматолог –

признак Вашей  стоматологической культуры

Возможные дискомфорты после анестезии

Что  может быть (бывает), и это нормально, поэтому не надо беспокоится, пройдет в течение суток:

Чего не должно быть спустя двое суток и более после анестезии и что потребует участие врача и поэтому это не надо терпеть:

Какие меры предосторожности надо соблюдать в течение 1-2 суток спустя после анестезии:

Что можно сделать самому при проявлении боли (до посещения врача):

На какие виды деятельности пациента может негативно повлиять анестезия в течение нескольких часов (не более суток):

Возможные дискомфорты после лечения корневых каналов

I. Что может быть (бывает), и это нормально, поэтому не надо беспокоиться (даже в течение 3-5 дней).

II. Чего не должно быть, поэтому не надо терпеть и надо обратиться к врачу:

К сожалению, в ряде случаев осложнениям способствуют общие заболевания, стрессы, травмы, понижается общий  иммунитет организма..

От чего следует воздержаться после лечения корневых каналов:

Не занимайтесь самолечением! Лучше всего позвонить своему доктору через администратора или лично

В чем проявляется мастерство врача при лечении каналов

Прежде всего заметим, что лечение каналов осуществляется в полном смысле на ощупь. Ведь врач не имеет возможности наблюдать за тем, что и как происходит в корневом канале в процессе его манипуляций.

Надо удалить все бактерии, не повредить при этом стенки канала, используя тончайшие и гибкие инструменты – файлы, беря их поочередно все большего диаметра.

Микродвижения  руки должны быть нежными, выверенными, изящными.

Чем сложнее канал, тем труднее его «пройти», тем больше требуется времени и напряжения:

Если материал не достигнет самой верхушки корня (в части его сужения), то здесь обычно возникает воспалительный процесс.

Если же материал положен с избытком, выступает за расширенную часть корня, то это повлечет болезненные ощущения после восстановления зуба.

И вновь врачу приходится действовать на ощупь, руководствуясь интуицией. Проконтролировать свою работу можно при помощи рентгеновского снимка.

Врач обязательно сделает это, но и здесь свои ограничения – ведь делать лишний снимок не желательно.

Особый случай эндотического лечения, когда врачу приходится перепломбировать канал(ы) прежде пролеченного зуба:

Еще более напряженный для врача (да и для пациента) случай, когда попадается искривленный корневой канал.

Его «прохождение» чревато тем, что можно нечаянно нарушить стенку канала или, не дай бог, обломится файл. Страшного ничего не произойдет, но усилий для эффективного лечения потребуется больше.

Вот почему ответственный врач всегда предупреждает пациента о сложности лечения, если обнаруживает искривленный канал.